19:37

death for life


Все мы ищем что-то в этой жизни, стремимся к чему-то: найти свое место в жизни, обрести гармонию и покой – вот те, моменты, которые объединяют все человеческие стремления и желания. Богатство и роскошь, карьера, социальный статус, семья и дети – цели могут быть самыми разными, главное то, чему они должны соответствовать – это радовать вас ежедневно. Ведь слишком часто, достигнув поставленной цели, мы не ощущаем ничего, кроме пустоты и безразличия.


Одной из составляющих счастья, безусловно является любовь. Это светлое чувство окрашивает жизнь в яркие краски, предоставляя возможность чувствовать окружающий мир каждой клеточкой своего тела. Речь идет не только о любви между мужчиной и женщиной, но и о любви к родителям, друзьям, своему ребенку. Любить свое дело и каждый день с радостью идти на работу – насколько это несбыточно? На самом деле – это вполне реальные вещи, которые приносят в нашу жизнь смысл. Жизненные поиски человека сравнивают с охотой на «птицу удачи», которая ловко избегает расставленных силков и сетей. Считается, что счастье, которое достается даром не ценится его владельцами и уходит не оставляя и следа. Поэтому так важно не только обрести желанное счастье, но и сохранить его.

Если вы достигли успеха в какой-либо из сфер жизни, будь-то карьера или брак, выгодное сотрудничество или приобретение, не стоит слишком расслабляться. Семейная жизнь, как и карьера требует постоянных инвестиций в виде усилий попыток что-то улучшить. «Почить на лаврах» в данном случае слишком часто означает упущение более важного смысла, обретаемого в ходе жизни. Наслаждение должностью на работе и высотой своего положения для многих становится фатальным: забываются человеческие ценности, появляется нежелание совершенствоваться и учиться чему-то новому, что в конце концов приводит либо к испорченному отношению с сотрудниками, либо замещением должности другим специалистом. Что касается внутрисемейных отношений, то здесь ситуация не менее сложная. Практически все детские сказки заканчиваются свадьбой и словами: «и жили они долго и счастливо», но как ни одна из сказок не уточняет. Брак подразумевает ежедневную работу мужа и жены над собой, так как страсть и чувства могут со временем угаснуть, если их ничем не подкреплять. Отсюда и выражения по типу «лодка любви разбилась и быт». Построить хорошие отношения в семье – вот то, к чему следует стремиться. Каждый человек обладает определенными возможностями, талантами и жизненными перспективами, однако решение должны принимать вы, о том, чего вы хотите от этой жизни и каким образом следует себя реализовывать в ней. Помните о том, что ваше счастье – только в ваших руках и только вам дано сделать его былью.

@музыка: Р.Штраус - Так говорил Зарасустра

@настроение: годится

Комментарии
22.12.2008 в 16:53

- Хорошо, что ты прилетел сегодня, иначе бы мы не встретились. - Почему? - Завтра я уже буду взрослой. (с) Венди и Питер Пэн
Это ты всё сам написал?
Очень правильно,но как-то очень научно,холодно, не знаю как-то...
22.12.2008 в 20:54

Сила и самообладание
Неправда...
Иногда нам не приходится врать об этом, но счастливее мы не становимся.
Бывает весело, или уютно, или хорошо, а все равно не счастливы...
23.12.2008 в 13:05

death for life
счастье = хорошо, значит если ты не счастлива у тебя не всё хорошо, тебя ещё что то тревожит?
или может для счастья ещё чегото не хватает Помните о том, что ваше счастье – только в ваших руках и только вам дано сделать его былью.
23.12.2008 в 13:06

death for life
~Истинная Леди~ нашёл в одной книге мне понравилось вот решил выставить на общее обозрение что бы все свое мнение выскзали.
23.12.2008 в 16:15

- Хорошо, что ты прилетел сегодня, иначе бы мы не встретились. - Почему? - Завтра я уже буду взрослой. (с) Венди и Питер Пэн
Ааа,ну тогда понятно))
Ну всё правильно)
26.12.2008 в 14:33

Сила и самообладание
Помните о том, что ваше счастье – только в ваших руках и только вам дано сделать его былью.

И это тоже неправда. Наше счастье зависит также от многих внешних факторов.
Ты зависишь, хочешь или нет, от родителей, от друзей, от их настроения и внутреннего состояния, потому что любишь их, а значит ,они могут сделать тебе больно.
Даже от прохожих на улице, которым может просто не понравиться, как ты на них посмотрел, и тебя изобьют. (Извини за грубый пример) Сомнительно, что после этого ты будешь беспредельно счастлив. Мы - люди, находящиеся в обществе, не отшельники, не монахи. У них - да, счастье в их руках, и то, они зависят от окружающей их природы, или еды (не считая буддистских монахов, ушедших за пределы)...
26.12.2008 в 18:25

- Хорошо, что ты прилетел сегодня, иначе бы мы не встретились. - Почему? - Завтра я уже буду взрослой. (с) Венди и Питер Пэн
От внешних факторов зависит настроение,а не счастье...
Только настроение может стать хорошим или плохим в зависимости от обстоятельств,а счастье...это что-то свыше,это состояние нельзя нарушить каким-то проишествием пусть и неприятным
А вобще у каждого человека своё счастье
26.12.2008 в 23:13

death for life
От внешних факторов зависит настроение,а не счастье...
А вобще у каждого человека своё счастье
полностью согласен.
Severina как я понимаю счасть у тебя если никто на улице не набил морду (извините за грубый пример) не отрезал палец, дома родные не наехали, в школе учителя хорошую оценку поставили. не буду спорить ведь у каждого СВОЁ счастье.
я сомниваюсь что ты ещё что либо напишеш так как посчитаеш свое мнение единственным правильным, а меня упрямым козлом (я не обижусь)
27.12.2008 в 02:32

Сила и самообладание
нет.
я так или иначе ищу правду. свою правду.
С другой стороны ,приведу другой пример - у тебя умер самый родной человек - ты счастлив?...(это уже не "просто неприятное" проишествие). Мы зависим от близких и родных людей. Так уж устроены.
я , например, не могу быть счастлива, если моя подруга лежит в больнице. Ни душа ,ни сердце не позволяют. А внутренняя гармония - то есть души ,сердца, ума - это и есть счастье.
Началась война... тебе придется уйти, воевать, убивать - ты будешь счастлив? Ходить, улыбаться и чувствовать внутри гармонию ,радость, счастье? Это уже мировое несчастье, которое не может не повлиять на нас.
С другой стороны, смотри, сумасшедшие сидят в желтом доме и они счастливы. И никакой внешний фактор на них не повлияет. Но сомнительно, что ты бы желал такого счастья.
Даже от прохожих на улице, которым может просто не понравиться, как ты на них посмотрел, и тебя изобьют. (Извини за грубый пример)
P.S. Первый пример, который пришел в голову в ассоциации с парнями...у большинства именно так. Извини.
27.12.2008 в 14:08

death for life
Так значит мы ещё и парней не навидим. (забавное однако общество) (бедный твой парень, я ему глубоко сочувствую(наверное в ответ получу что это не моё дело и он в сочувствиях не нуждается))
Но позвольте напомнить с чего всё началось, а началось всё с того, что счасть = тебе хорошо,
ну и конечно же при таких мировых масштабах не будуш счастлив (в таком случае при нынешней обстановке я бы предпочел "дверную ручку" чем весь день ходить несчастным) я наверно не ясно выразил свои мысли и меня не правильно поняли, я хотел сказать что у кождого свой ВИД счастья, и у тебя "такой вид счастьтя" - твоё право, твоя правда.
Думаю дискусию можно считать закрытой ?



Кто ещё что выскажет?
29.12.2008 в 16:51

Сила и самообладание
опять я)) прошу не обижаться)
Парней я ни в коем случае не ненавижу, ошибочное заявление, феминисткой не являюсь))
А вот насчет Парня - действительно не совсем твое дело...
Сейчас мы не живем в состоянии войны, но тогда действительно почти никто не был счастлив...именно из-за этого внешнего фактора.
Может я и правда не так тебя поняла...потому что в смысле разновидностей счастья разделяю твою точку зрения. Кому-то хватает его закрытого счастья ,кому-то, как ты выразился - масштабного...кому-то хочется просто быть любимым или любить. А кому-то главное жить...
P.S. я человек, для которого главное - близкие люди. Их счастье становится моим счастьем) но и мое личное счастье от этого не гаснет и не тонет...)) А еще и вспыхивает...
Хотя, может у меня такое масштабное мышление *как тебе показалось* потому что мне приходится очень много времени проводить вне дома, с множеством людей.
Думаю ,теперь можно закрыть дискуссию, когда пришли к соглашению?))
29.12.2008 в 20:28

death for life
Ну да желаешь что бы последние слово было за тобой. Ну я тоже дома не сижу, а наоборот ищу приключений и с новыми людьми приходится знакомится и долго дружить почти каждый месяц.
30.12.2008 в 21:59

Сила и самообладание
Ничего не желаю...упрямство - не самая хорошая вещь - поверь. Это так, к слову.
31.12.2008 в 10:58

- Хорошо, что ты прилетел сегодня, иначе бы мы не встретились. - Почему? - Завтра я уже буду взрослой. (с) Венди и Питер Пэн
Мне кажется,что на эту тему споров быть не должно,у каждого своя точка зрения и совсем не факт,что какая-то из них правильная,а какая-то нет)
31.12.2008 в 18:06

death for life
именно об этом и была дискуссия , что у каждого своя точка зрения какое должно быть счастье.
По-моему из этой темы выжали всё что возможно
31.12.2008 в 23:38

- Хорошо, что ты прилетел сегодня, иначе бы мы не встретились. - Почему? - Завтра я уже буду взрослой. (с) Венди и Питер Пэн
Ага))
08.01.2009 в 23:38

Что-то очень уж знакомое, но так как в одно время довелось перечитать горы книг, книжек, статей, заметок и примечаний на эту тему, откуда именно взяты слова даже предположить не могу.. Жаль не удалось проверить свою память, источник не указывается =)
Да, в дополнене к этой ожесточенной дискуссии, позвольте уж "довыжимать" тему и высказать свое примечание) Ваша собеседница вероятно (в силу юного возраста?) путает понятия "счастья" и "радости", а разница между ними, увы, познается только с возрастом, но никак не путем споров и увещеваний))
10.01.2009 в 19:09

death for life
согласен. вот как ещё важно всё таки знать и уметь правильно выразится, ну и конечно возраст.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail